Блог Александра Божко
Архивы
Рубрики

анимация

Перед тем как почесть этот пост я советую посмотреть ролик Всеволода Леонова, посвященный анимации.

Собственно, существует, как минимум два способа реализовать движение объектов в FireMonkey.

Первый из них – банально менять координаты объекта по таймеру.

Второй – использовать компонент TFloatAnimation.

На видео проиллюстрирована реализация движения тела, брошенного под углом к горизонту обеими способами.

И здесь можно увидеть, что траектории полета мячей немного отличаются. Почему? Давайте попробуем разобраться.

Левый мяч “летит” с помощью таймера. Код примерно такой:

Читать далее

Продукты DevArt
Купить онлайн:



Читай русскоязычные Delphi блоги
Каталог блогов Blogdir.ru
Яндекс.Метрика